четверг, 11 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки. Отчет 8.

Всем доброго времени суток!

Опять опаздываю с отчетами по проекту "Танцующие снежинки" .
Сегодня отчитаюсь по 8 рассылке и подведу итоги января.

***
Купала себя в любви, вернее устроила себе "головомойку"... как оказалось, голова - мое проблемное место. У меня такая проблема, когда выхожу на улицу в минусовые температуры, резко начинает сдавливать виски и затылок, такая жуткая боль, не проходящая по несколько часов - помогают таблетки, но я стараюсь их не пить. Попробовала "погреть теплым комочком", и срабатывает. Ведь правда говорят, что в выздоровлении один из самых важных факторов это вера! Наташа, спасибо большое!

И "золотым свечением" грелась, и йогой для пальцев рук тоже - все работает!!!

Нарисовала человечка из геометрических фигур. Итог: застой энергии у меня в руках и ногах - так оно и есть, надо больше двигаться и не сидеть на месте в прямом и переносном смысле.

А в результате следующего упражнения пришла к тому, что раз болит голова на морозе - надо его исключить, а т.к. живу на севере и здесь мороз более 7-8 месяцев в году, то надо менять климат ))) Кстати, о чем я мечтаю с самого детства.

*** 

Итоги января.  

В январе, к сожалению, все сложилось совсем не так, как хотелось, это знаете как в сериях фотографий "ожидание-реальность". Я себя ни в коем случае не оправдываю, где-то ленилась сама, а где-то, подводило здоровье близких. После больничных новогодних каникул, я наивно полагала, что на этом все закончится, но почти сразу сын снова заболел, муж уехал в командировку, а приехал больной - пришлось ему садиться на больничный. 

Когда все дома, у меня вообще никакие дела не делаются. Интересно, я одна такая?

***

Оценю себя по пятибальной системе.

1. Здоровье. Физкультура.

1.1. Возобновить ежедневные тренировки дома.  Занималась всего несколько раз.
1.2. Сходить хотя-бы 1 раз на каток. Ни разу не сходили, только дочь с одноклассниками.
1.3. Возобновить занятие растяжками. Хочу сесть на шпагат (естественно за зиму с моей растяжкой этого не сделать, но продвинуться к цели ближе возможно).Занималась несколько раз, после тренировок.
1.4. Есть побольше овощей и фруктов, поменьше мучного и сладкого. Плохо стараюсь
1.5. Похудеть. При соблюдении предыдущих пунктов, похудение неизбежно.-500гр
 Твердая 2.
2. Саморазвитие.

2.1. Английский. 
 Заниматься английским хотя-бы 30 мин. в день и хотя бы 5 дней в неделю. Занималась очень мало, раза 2 или 3.
2.2 Аудио книги. 
Прослушать 2 классических художественных произведения. Начала слушать "12стульев", прослушала 2 части, потом забыла на чем закончила (не записала), и больше не включала.
 Твердая 2.

3. Дом и быт. 

3. Упаковать дочкины вещи, из которых она выросла и отнести племяннице. Вещи, естественно, которые еще приличные))). Не сделала.
 Ставлю себе 1.

4. Рукоделие. 

4.1. Намотать мулине на бобины и поместить их в коробочку. Сделано. Молодец! показывала здесь
4.2. Обновить дочери школьную форму (сшить что-либо). Пока только сшила брюки. Выкройка из оттобре 4/2014. Выкройка очень удачная, не зря ее на "Осинке" все хвалили. Кстати, я этот журнал купила отчасти из-за этих брюк. Дочь теперь эти брюки таскает не снимая, буду еще таких несколько шить. Ткань очень плотная (типо х/б джинсы). Сверху сделала кнопки - так проще, да за пуговицами некогда было сходить. Ну и вообще с кнопками хорошо смотрятся.
4.3. Сшить сыну несколько брюк, шорт. Сшила 2 пары брюк. Выкройка из того же журнала. 
Первые брюки вельветовые, немного стрейч. Цвет речного песка, немного светлее, чем на фото. Мы их пока не носили. Сшила из остатка ткани 45 см, покупала его, когда сын только родился, хотела еще тогда сшить ему брюки, тогда ткани хватало. А сейчас пришлось выкручиваться и собирать пазл, но на все хватило. С передом все понятно, там по модели разрезные части, а вот на задних половинках пришлось сделать кокетку (под карманами), но этого почти не видно, да и можно подумать, что так и должно быть. Спереди застегиваются на кнопку. В пояс вставлена регулируемая резинка.

 Вторые брюки из ткани типа джинсы, тоже из остатка 40см, его покупала сыну на шорты, хотела на следующее (т.е. уже это) лето сшить, но решила, что брюки нужнее, особенно такой расцветки - грязи не видно))), нет, вы не подумайте, я их стираю))). Вообще ткань классная!!! к ней ничего не липнет, и в этих штанах сын или не обливается ничем или на них не остаются пятна - пока не разобралась. Т.к. ткани тоже было в обрез, то пришлось брючины делать с отрезными поперечными швами, но было не красиво и спереди я сделала дополнительный слой на уровне коленок, а сзади закрыла швы светоотражающей лентой. На пояс ткани категорически не хватало, в идеале было бы сделать трикотажный пояс, внутри  с резинкой, но в моих запасах ничего такого цвета не нашлось, вышла из положения остатками вельвета от этих брюк сына. Спереди застегиваются на кнопку. В пояс вставлена регулируемая резинка.

4.4. Повязать что-нибудь.Связала 2 свитера.
Первый свитер не удачный. Мне не нравится. Мало того, что не хватило желтых ниток (вязала из того, что есть дома), так еще и по размеру большой, просто огромный оказался. Теперь будет лежать - ждать своего часа. Пришлось верх рукавов делать без полосочек, перевязывать не хотелось. Вязала следующий размер, от предыдущего (который уже мал). И с нитками и с размером спиц все как надо. Что-то не помню понравился ли он сыну??? Мужу понравился точно, это я помню.
 После первого свитера экстренно пришлось вязать второй, т.к. были морозы, нас должны были выписать с больничного, а в садике очень холодно. Второй стала вязать, маленького размера, как прошлогодний, вернее уже позапрошлогодний, и он оказался как раз, но больше того, из которого вырос. Сыну очень нравится. С удовольствием носил, когда было холодно.
А знаете, в чем дело, почему у меня размеры стали разными, я стала вязать свободнее. Раньше я всегда вязала очень плотно, мне еще все говорили, что как машинная вязка получается, а в этом году не могу так - не выходит. Но в этом есть один плюс - так быстрее.

 
4.9. Подекупажить. Сделано в декабре, если еще захочется, то не возбраняется)) - не захотелось.
4.10.  Навести порядок в своем блоге (уже больше полугода начала переделывать, но руки не доходят до этого). Ничего не сделала!
4.11. Наконец-то, заполнить содержимым группу ВК, а то я ее создать-то создала, пару дней с ней повозилась, а потом забросила. Из-за того, что она у меня почти пустая, никого туда не приглашаю, в общем она не работает. Надо исправлять ситуацию. Ничего не сделала!
4.12. Сшить детям рюкзаки с совами, а то ткань давно купила, все лежит.Ничего не сделала!
 Ставлю себе слабенькую 4, ведь многое еще не выполнила.

Что я сделала сверх плана.

1. Сплела (связала) из бисера пробный браслет - дочь в восторге - забрала.

2. Сшила сыну мягкое сиденье в санки. Показывала тут
3. Сшила сыну пижаму.

***
Подводя итог января: получается у меня очень слабенькая троечка, что очень печально. 
А еще печальнее, что все не сделанные пункты переходят в февраль. 
Придется в феврале сильно покружиться)))

Всем спасибо и пока))




Комментариев нет:

Отправить комментарий