воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки. Отчет 10.

Девочки, всем доброго времени суток!

Продолжаю участвовать в проекте Наташи Кликуновой "Танцующие снежинки".
На этой неделе мы "чистим иголки" - чистим свой организм.
Отличное задание!!! Это то, что нужно для вступления в "новую жизнь". У кого-то новый год начинается 1 января, у кого-то 1 сентября, у кого-то в день рождения, а у меня 1 марта. Я этого дня всегда так жду........ кажется что, все самое хорошее случается именно весной. Именно к весне, мне всегда хочется навести порядок во всем: в доме, в делах и в себе. С наступлением этого времени года у меня появляется столько сил и энергии, что я готова свернуть горы! В общем я как медведь, выхожу из спячки.

***

С водой очень дружу. Вернее возобновила дружбу с ней. Уже в течении двух лет утро начинаю со стакана воды, и на протяжении всего дня тоже стараюсь пить побольше воды, в разумных объемах конечно, то есть 30г на 1 кг веса. 
Фреши сто лет уже не пила, честно говоря даже забыла про них. Надо будет обязательно сделать. Наташа, спасибо))
Обязательно попробую воспользоваться чисткой организма.
Кефир полюбила во время второй беременности, каждый день пьем его перед сном. А вот с утра никогда не пробовала, честно. А смузи это же по сути получается молочный коктейль??? 
Орехи я вообще обожаю, особенно грецкие - у меня с ними любовь с самого детства. Так что с ореховыми перекусами у меня все отлично налажено - люблю это дело, но приходится себя ограничивать, т.к. они очень калорийные и жирные, да и давление хорошо повышают.  А вот сухофрукты терпеть не могу, ни в каком виде (как ребенок выковыриваю, если попадаются).

Кстати, немного уменьшила свой длинный список на февраль:
Перебрала все игрушки и выбросила не нужные.
Разобрала дочкины вещи и отложила их для племянницы.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий