пятница, 26 февраля 2016 г.

Мечты сбываются!!!

Девочки, всем привет!!!

Наконец-то у меня появился манекен! 
Мечтала о нем много-много лет. У нас продаются только раздвижные манекены, и я даже однажды собралась уже его купить, но придя в магазин потрогала, повертела - покрутила и засомневалась - какой-то он хлипкий да и механизмы раздвижения из пластмассы мне показались ненадежными, да и цена у него не маленькая.. Придя домой в расстроенных чувствах решила почитать отзывы о таких манекенах в интернете, и многие очень жалели о сделанной покупке. Другие манекены у нас не продаются, только если б/у, больше года я постоянно просматривала объявления о продаже, и недавно нашла - счастью не было предела, договорилась с продавцом о времени и дне покупки (я была готова сию же минуту ехать, но он отложил на 2 дня) и осталось только дождаться, я вся в предвкушении позвонила ему в назначенное время, и обломалась - он его уже продал. Я наверное 2 дня ходила в трансе...так переживала, и потом стала искать где можно купить манекен, и нашла. 

Заказала его в Самаре фирма "Мэдвик". С момента заказа до получения прошло 20 дней, и то было бы быстрее, если бы мне сразу выставили счет, а не спустя 4 дня, и не повезло что доставка попала на праздничные дни. Не могла вчера дождаться когда муж приедет с работы, чтобы съездить за манекеном. Цена вопроса, если интересно, 3465 руб за манекен и 445 руб - доставка до терминала транспортной компании. Конечно, можно было и доставку и до квартиры заказать, но мы решили, что заберем сами, тем более терминал находится недалеко от работы мужа, только я одного не учла - заказала доставку на себя, а надо было на него. В общем надо было или доверенность заверенную нотариусом делать или ехать самой, что проще)).

Ну вот, знакомьтесь - это моя помощница.
Размер 40-42, я сначала хотела заказать 42-44, но тот манекен идет без плеч, а мне плечи очень нужны))). А вообще Ог у этого манекена, как у меня, а От и Об поменьше, но я как раз мечтаю похудеть))). Ну и большую вещь проще надеть на маленький манекен, нежели  наоборот.

Деревянное основание и верхушку я планирую покрасить, только пока не определилась с цветом, скорее всего будет белым. И маечку сошью светленькую из х/б ткани. 

И неприятный сюрприз: в описании манекена было написано, что основание и верхушка сделаны из древесины бука, но это не она, здесь все выполнено из древесины хвойных пород - в этом я на 100% уверена, т.к. когда в университете училась у нас был предмет Древесиноведение. Мне в общем-то не принципиально, тем более если я буду красить, но это совершенно разные материалы и по свойствам, и по качеству, и по внешним показателям , да и по цене тоже  - бук я бы, скорее всего, не стала перекрашивать.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий