вторник, 1 ноября 2016 г.

Золотая осень

Девочки, всем привет!

А у нас такая красота сейчас........настоящая золотая осень... 

 утром хорошо было тепло и солнышко

 голубое небо сквозь желтые ветки клена
Игра цвета
Много ли для счастья надо: желтый листик
А вообще у меня случился творческий кризис ((((.
Не знаю с чем это связано: то ли с перездом, то ли потому что пока живу одна с детьми, то ли из-за необустроенности в новой квартире. 
Вроде бы столько всего хочется сшить и сделать, но не знаю за что взяться, а может как взять в себя в руки. 

А еще у меня одна большая проблема: я постоянно хочу заняться чем-то новым, в голову роями лезут всякие мысли и идеи, но я держу себя в руках и ни за что новое не хватаюсь потому что если меня это затянет, то тогда что же делать со всем старым? 

***
Мы же сегодня получили путевку в детский сад!!! Можете нас поздравить))). Только пока не знаю на целый день или на половину (здесь, в Краснодаре такое практикуется, я бы поняла группы короткого пребывания для малышей или для тех, кто только адаптируется, но для остальных??? Или это чтобы отписаться, что место дали и не жалуйтесь. А как же работа?) Простите, мысли вслух. Нет, я конечно, рада что нам дали путевку, хоть пару часов в день смогу побыть одна, а то за эти 2 месяца такого еще не случалось.
Надеюсь, эта новость сподвигнет меня тронуться с места и начать творить - сыну как раз нужно обновить гардероб - он у нас тут за 2 месяца на 3 см вытянулся))) - вот что делает солнышко)) может и я подрасту еще)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий