пятница, 22 января 2016 г.

Танцующие снежинки: дикие пляски метели. Отчет 7

Всем снежинкам привет и не снежинкам тоже!!!

Кто еще не знает, то я продолжаю кружиться в проекте Наташи Кликуновой "Танцующие снежинки". 


Какое сегодня задание отличное : дикие пляски метели - очень мне по душе.
 Должна признаться иногда и так я этим занимаюсь
В одиночестве, при наличии ребенка на больничном, я не бываю, поэтому пляски устраиваем вместе, сын доволен, ему весело, да и я подвигаться очень люблю)))

А еще, вдруг, вспомнила, когда-то давно, когда мы с подружкой были еще девчонками лет по 16-19, мы устраивали подобные пляски у нее дома, включали музыку, выключали свет и танцевали в одном белье..... я вот сейчас думаю, а чего это мы раздевались??!!! не помню, наверное жарко было)))

*** 
По отчетам связала 2 свитера сыну, разобрали и выбросили елку (она у нас живая была), в детской еще елка стоит - дети пока против, может на выходных разберем все-таки.
А еще у меня, кажется, скоро исполнится один пункт из карты желаний, но пока не скажу какой именно.

Всем спасибо и пока!!!
Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий