пятница, 15 января 2016 г.

Танцующие снежинки. Отчет 4

Девочки, здравствуйте всем!
Поздравляю всех с праздниками, пусть уже и прошедшими!
Желаю вам наикрепчайшего здоровья, а все остальное и так будет!

***

Пост у меня сегодня будет просто огромным.

Сначала расскажу где я пропадала и отчитаюсь за декабрь. Перед НГ времени свободного совсем не было, наверное, как у всех. Из декабрьского списка у меня оставались эти пункты:

  1. Докупить недостающие новогодние подарки .сделано
  2. Упаковать новогодние подарки.сделано
  3. Продумать и возможно сшить новогодние наряды для всех членов семьи.Дочери купили платье, сыну надела рубашку, которую он всего один раз надевал, а себя любимую не обделила - шила себе два или три дня платье (не помню уже).
    на мне фотографии пока нет, только на  вешалке
  4. делать генеральную уборку. (из-за платья не до генеральной было, но в принципе у меня все было в течении месяца все потихоньку убиралось, а влажная уборка - ежедневно проводится, так что я забила на генеральную) Зато платье сшила
  5. Съездить в лес за елкой. (съездили, привезли)
    наша елка. так она выглядела в лесу
  6. Украсить квартиру и елку. (украсили)
  7. Испечь козули и пряничный, вернее козульный домик.С домиком у меня не вышло, т.к. тесто получилось не очень эластичным, и на больших деталях разламывалось. Так что обошлись без него. А козули испекла - 1 кг, а расписывать сама не стала - дочь заставила. Правда у нее глазури на все козули не хватило ;))), но мы их и так съели - они у нас не залеживаются.
  8. Обзвонить, поздравить в соц сетях всех с НГ.сделано
  9. 30 декабря сварить овощи на салаты. сделано
  10. 31 декабря, к сожалению, весь день у плиты. Сделано, правда получилось, что большую часть дня за швейной машинкой))
  11. Встретить новый год. Сделано.

А еще я делала большой венок из еловых лап, он у нас висел на кухне, пах намного сильнее, чем елка. Но я его даже не сфотографировала, все думала потом-потом, так и выбросили.

В общем-то я считаю, что справилась с заданием на декабрь. сама себя не похвалишь, так никто не похвалит.

***

Ростки радости.


* Прошлый год был очень насыщенный в плане впечатлений от путешествий. Если посчитать наши летние поездки (апрельскую я тоже сюда приписываю, т.к. по нашим меркам было лето), то мы проехали 17000 км, поездки в лес за грибами или за елкой  в радиусе 100-150 км от дома  я не считаю.
В конце апреля мы поехали в Краснодар , затем на море, а потом уже домой, делая большой крюк через Волгоград, в общем проехали почти все Поволжье.
 В июне мы ездили в Вологодскую область - сдавали дочь бабушке, а в июле все вместе ездили в Геленджик, а потом в деревню в Смоленскую область.

* В прошлом году я много пекла, испробовала много новых рецептов, каждое воскресенье блины, и каждую неделю пекла какой-нибудь пирог или печенье, или кексы, и даже попробовала испечь хлеб в обычной духовке - получился очень вкусным, а печется просто, вот только я рецепт не записала (нужно отыскать в истории в интернете, вдруг еще не удалила).
Еще я впервые варила повидло, джем, и бананово-смородиновое варенье. Даже свекровь одобрила ).
А на НГ мы в первый раз запекали утку, муж этим занимался.

* Сын пошел в сад. с одной стороны радость, а с другой нет - стал постоянно болеть, а до сада только один раз простыл. Зато начал больше говорить.

* Очень рада, что встретились с институтской подругой  (7 лет не виделись) и познакомились с ее мужем.

Вообще радостей было много, намного больше, чем вспомнила, а печали у меня очень быстро забываются)


***

Вот такая карта желаний у меня получилась.

На моей карте все очень просто и понятно,  в центре я (правда фотография старая. 8 лет назад, но почему-то мне именно ее захотелось поместить) : Я хочу дом на берегу моря (южного, а то мы живем на южном берегу белого моря, но туда совсем не хочется), чтоб еще и придомовая территория была, чтобы посадить цветочки и фруктовые деревья, да и вообще чтоб было где погулять; интерьер дома в светлых пастельных тонах, большая кухня в классическом стиле, балкон или терраса с видом на море, где будет стоять диван с подушками, стол, на котором всегда будут стоять живые цветы в вазе; в ванной комнате обязательно будет окно с видом на море или на сад; для этой мечты необходимо много денег, поэтому нужен рост финансов;  доходы сами по себе не увеличатся - значит нужно будет хорошо поработать, а из этого следует продвижение по карьерной лестнице; ну а чтобы все это вышло необходимо здоровье: для этого нужно правильно питаться,  заниматься физкультурой и спортом, вести активный образ жизни всей семьей и с друзьями - все это поможет стать более стройной и гибкой; еще надо съездить в Крым - у меня там живет брат с семьей - наши дети там еще не были, а сына вообще еще не видели, а мы не знакомы с племянницей; еще очень хочу встретиться с подругами детства в реальной жизни, а то все только в виртуальной общаемся, ну и с другими подругами тоже; еще в новом доме хочу себе выделить 2 комнаты: одну под художественную мастерскую (я люблю рисовать, но не хватает времени на это, может когда дети вырастут появится), а вторую комнату под швейную мастерскую, а то у меня совсем нет своего рабочего уголка, ючусь то там, то сям; еще очень хочу манекен на белой деревянной треноге, еще хочу швейно-вышивальную компьютеризированную машину (ее цена сейчас 375000 руб), сама я себе такую точно не куплю - жаба задушит, ну и последняя фотография - коллекция одежды, выпуском которой я хочу заняться, но не знаю в каком направлении двигаться (в задумках у меня несколько разных идей, нужно как-то определиться). А еще же я забыла!!! Я снова хочу себе машину, а то без нее с двумя детьми и вечными больничными совсем как без рук.
И да, по поводу посторонних людей на карте - это образы: семья и друзья.

***

Отходим от новогоднего стола и танцуем.....


Перед НГ, дня за 2-3 ударили морозы, сначала по -20-25, а потом все каникулы -27-30.
В нашей семье праздники прошли далеко не так, как хотелось. 1 января сходили к родителям мужа, там же встретились с его братом с семьей, и вроде бы все пошло по плану. Но 2-го сначала у сына поднялась температура, а к вечеру у мужа. На следующий день пришлось им обоим вызывать скорую помощь, у мужа температура 40,5, у сына - 39,9 - и ничем не могли сбить, у обоих болело все тело и голова. Врач скорой помощи возмущался, что из-за какой-то ерунды побеспокоили. Обычное ОРЗ, завтра все пройдет, побольше пейте и никаких лекарств давать не нужно. Но я не стала следовать его совету... с такими симптомами никакое не ОРЗ, а грипп, еще до вызова скорой начала им давать противовирусные препараты, и не зря, они у меня 5 дней лежали с такой высокой температурой, чуть ли не бредили, ничего не ели - похудели сильно. Мужу - то нужно скинуть лишние кг, а вот сын у нас и так худенький,а теперь совсем как из Гестапо. Чтобы дочь не заразилась отправили ее к бабушке, а я все праздники ухаживала за больными. А у бабушки ума хватило в такой мороз отправить ее в кинотеатр, он с советского времени не ремонтировался, и там даже летом холодно, в общем дочь тоже заболела, и ее отправили в наш лазарет.
Все каникулы танцевала я от кровати к кровати. Ела одна все свои салаты, еще кошка немного помогала, а многое пришлось выбросить - жалко.  Прибавила 1,5 кг.
К 11 числу все поправились. Все школьники 11 числа утром сидели у телевизоров или мониторов, чтобы услышать заветные слова, что занятия отменяются из-за морозов, но к их сожалению, потеплело до -23, и всем пришлось идти учиться.

На праздниках, пока больные спали, привела в порядок Мулине, теперь все ниточки намотаны на бобинки, и не занимают много места.
Сшила сыну мягкое сиденье в санки, в санку-коляску уже не влезает.
Люди ходят говорят, как можно мальчика на розовых санках катать, а мне все равно: кому какое дело на каких санках я вожу ребенка. А сиденье желтое потому что шила из того, что дома в запасах было, что лучше всего подошло по цвету.
Еще связала пробный браслет из бисера, дочери его отдам, когда доделаю, только нужно фурнитуру купить. Т.к. не готов показывать не буду.

В понедельник не повела сына в садик, т.к. побоялась что будет в группе очень холодно после праздников, и не зря -  во вт пришла его забирать пораньше, а он весь ледяной, губы и нос синие, в группе всего 16 градусов. Не смотря на морозы, в эти дни у нас -17-19, детей водят на прогулку, хотя нельзя при температуре ниже -15. Естественно опять у нас появился кашель.
На следующий день стала одевать его теплее, и оказалось, что все теплые вязаные свитера ему стали маловаты - рукава на 3 см подскочили. К чему я все это веду, а к тому, что начала вязать ему новый свитер, в планах 3 шт, ведь зима длинная. Уже связала спинку.

А еще на праздниках мне позвонила подруга, которой я шила кухонный набор, вся счастливая и довольная моим подарком: сказала что сама себе завидует такому счастью))).

А вот брат никак не может уже неделю забрать посылку с почты - непорядок! Я хотела чтобы это был для них сюрприз, но по всей видимости придется сообщить чтоб получили, может им уведомление не пришло.

Всем, у кого хватило терпения дочитать до конца, большое спасибо))



Комментариев нет:

Отправить комментарий