суббота, 16 января 2016 г.

Танцующие снежинки. Отчет 6

Девочки, здравствуйте!

У меня как такового плана на январь не было, всего 4 пункта, но был большой план на зиму, пора делать рокировку. 

Январь

Изначально было только это

Сходить в гости к родителям. сделано
Встретиться с друзьями, подругами.
Убрать елку,  все новогодние украшения.
Порукодельничать.

1. Здоровье. Физкультура.

1.1. Возобновить ежедневные тренировки дома.  Начало положено, в чт позанималась, сегодня день пропустила, дабы не насиловать мышцы.
1.2. Сходить хотя-бы 1 раз на каток, т.к. муж снова уедет в командировку, сын часто болеет, а одна я с детьми не пойду.
1.3. Возобновить занятие растяжками. Хочу сесть на шпагат (естественно за зиму с моей растяжкой этого не сделать, но продвинуться к цели ближе возможно). После тренировки стараюсь всегда делать растяжку, пока тело разогретое, да и с ней приятнее и лучший эффект для похудения. В чт сделала.
1.4. Есть побольше овощей и фруктов, поменьше мучного и сладкого. Стараюсь
1.5. Похудеть. При соблюдении предыдущих пунктов, похудение неизбежно.-500гр
2. Саморазвитие.

2.1. Английский. 
 В общем заниматься английским хотя-бы 30 мин. в день и хотя бы 5 дней в неделю.
2.2 Аудио книги. 
Прослушать 2 классических художественных произведения.

3. Дом и быт. 

3. Упаковать дочкины вещи, из которых она выросла и отнести племяннице. Вещи, естественно, которые еще приличные))).

4. Рукоделие. 

4.1. Намотать мулине на бобины и поместить их в коробочку. Сделано
4.2. Обновить дочери школьную форму (сшить что-либо).
4.3. Сшить сыну несколько брюк, шорт.
4.4. Повязать что-нибудь. Начала вязать сыну свитер
4.9. Подекупажить. Сделано в декабре, если еще захочется, то не возбраняется))
4.10.  Навести порядок в своем блоге (уже больше полугода начала переделывать, но руки не доходят до этого).
4.11. Наконец-то, заполнить содержимым группу ВК, а то я ее создать-то создала, пару дней с ней повозилась, а потом забросила. Из-за того, что она у меня почти пустая, никого туда не приглашаю, в общем она не работает. Надо исправлять ситуацию.
4.12. Сшить детям рюкзаки с совами, а то ткань давно купила, все лежит.

*****

налаживаем наш внутренний переключатель режимов

У меня существует как минимум два тумблера. 
* Первый связан с климатическими особенностями региона, где живу: у нас летом белые ночи, солнце не успевает сесть, а зимой солнца иногда вообще не бывает. Поэтому  летом у меня пик активности: могу несколько суток не спать (при условии если ясно), работоспособность летом на высшем уровне. Ближе к осени работоспособность начинает снижаться, и уже в ноябре я - амеба. Как медведь впадаю в спячку, постоянно хочется спать. Так продолжается примерно до середины февраля, так совпало, что моего ДР. После уже заметно световой день увеличивается и работоспособность набирает силу. С этим ничего не могу поделать, и это очень мешает жить, если раньше, когда не было детей и я была предоставлена сама себе, то можно было как-то развлечься, что помогало, то теперь нужно подстраиваться подо всех, и в общем - то ничего не выходит. 
 * Второй тумблер у меня срабатывает когда муж уезжает в командировку. Я, конечно же, скучаю, но у меня открывается второе дыхание, успеваю сделать дел на много больше, чем с ним. По натуре я жаворонок, и обычно в 21 час мне уже очень хочется спать, а если муж уехал, то и до утра могу посидеть за каким-либо занятием.
* Еще, кстати, существует у меня третий тумблер. Это когда все уходят из дома надолго, более 4 часов, если меньше, то не работает. Тогда у меня тоже пик активности. 
***
Что касается отдыха, то очень люблю коньки, катание с горок, конные или пешие прогулки, еще петь люблю, раньше ни одной дискотеки не пропускала - тоже масса положительных эмоций.. Даже изнурительные спортивные тренировки дают большой положительный заряд энергии.
Часто после активного отдыха хочется отдохнуть физически - просто поспать, но зато какая потом голова свежая!!!
***
Постоянной кратковременной зарядкой занимаюсь очень давно и ежедневно. Например если варю кашу: жду пока молоко закипит, а тем временем делаю повороты туловища с разведением рук, махи руками или ногами, приседания. 
Когда сижу за компьютером, частенько встаю и начинаю делать махи ногами.
А про втягивания живота.... это я практикую уже очень давно - лет 20. Наша учительница химии была многодетной матерью, и всегда была в отличной физической форме, ей могли бы позавидовать многие девчонки, так вот она всегда говорила: втягивайте живот в себя, как можно чаще, и он всегда будет подтянут! Когда я вспоминаю, то втягиваю, но быстро забываю об этом и расслабляюсь, но все же стараюсь делать это упражнение как можно чаще.
Отжимаюсь я тоже ежедневно, от пола, чаще с колен, делаю 2 захода по 15 раз, а иногда и "по-взрослому", но уже тогда раз 7 - больше тяжело.
А раньше, в юности, я делала утренние пробежки по 7 км, и должна сказать как это здОрово!!! Такой прилив энергии на весь день!!! Очень хочу возобновить, но это когда сойдет снег, так что не скоро, даже новые кроссовки себе купила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий