понедельник, 23 ноября 2015 г.

Все гениальное - просто! или постельное белье с "тормозами"

Всем привет!

А вы когда-нибудь сталкивались с такой проблемой, что одеяло убегает из уголков пододеяльника и сбивается? 
Лично я - очень часто, особенно если кто-то из детей покувыркается в кровати.
И недавно, я наткнулась в интернете на одну идею - решение этой проблемы.
И как говорится: все гениальное - просто! К уголкам пододеяльника нужно всего лишь пришить завязочки, которые будут держать уголки одеяла.
Покажу вам на полотенце, т.к. сейчас не хочется доставать постельное белье, а показать вам хочется. Так что, извиняйте))

Я - такой человек, который оооооочень не любит что-то переделывать, поэтому мне всегда намного проще сделать что-то новое.
В общем я сшила комплект постельного белья, первый раз в жизни. Естественно с завязочками.
Вот, смотрите!
Собственно комплект.
 Так выглядит угол одеяла (пока полотенца) в пододеяльнике с лицевой стороны. Позже покажу все как есть.

Я пришила завязки к самым уголкам, не подумала предварительно, потому приходится немного загибать внутрь уголки, хотя меня это нисколько не смущает. Планирую еще сшить постельное детям, там попробую пришить завязочки на небольшом расстоянии от углов, думаю так уголки будут остренькими и снаружи.

Всем спасибо за внимание.
Побегу на улицу фотографировать новогодних совушек, 
а они уже несколько дней лежат  - ждут своего часа.
Покажу белье в галерее у Марины

Комментариев нет:

Отправить комментарий