понедельник, 16 ноября 2015 г.

Кармашки для девочек

Девочки здравствуйте!

В субботу, наконец-то, дошила кармашки в детский сад!!!!
Ох и вымотали они меня!!!
Две недели с ними провозилась, а может даже и больше, не помню уже, но  кажется что целую вечность.
Для тех кто не знает, или просто забыл.... эти кармашки мне поручила сшить воспитательница в детском саду, после того как увидела Вовины .
Для наглядности повесила их на кроватку
Кармашки предназначены для девочек нашей группы, чтобы они там хранили расчески, заколки, резинки для волос и т.д., а то все у них теряется, особенно после тихого часа.
Девочек в нашей группе 16, но кармашков 18, на случай того, вдруг кого-нибудь еще возьмут.
Я наивная полагала, что возьму ткань с детским принтом и быстренько сошью кармашки, но не тут-то было!!! Оказывается нужно сшить кармашки на подобии Вовиных, 
чтобы все зверюшки были разными, и ни одна не повторялась.
Каждый кармашек размером 8,8 *12 см, но для удобства с боковых сторон каждого кармашка заложены складки по 1,5 см, т.е. получается карман шириной 11,8 см.
Габаритный размер 55*50 см.
Кармашки сверху нужно было сделать на завязках, хотя предлагала или кнопки или липы, но отказались.

Животных я решила рассадить на дерево или под него, а то просто зверюшка на кармашке мне показалось уж совсем скучным. Есть, конечно, на моем дереве животные, которые в жизни никогда туда не залезут, но на тот момент я никак не могла вспомнить животных, которые ползают по деревьям. Еще я планировала, что веточек с листиками будет больше, а сверху еще будут небольшие цветочки, но терпение уже было на исходе и я решила оставить так.

Теперь предлагаю рассмотреть животных поближе.







Всем спасибо, и до новых встреч)

Кармашки покажу в рукодельном кафе у Оксаны

Комментариев нет:

Отправить комментарий