вторник, 29 апреля 2014 г.

"50 недель к мечте" Отчет №3

Всем здравствуйте!
Вот и подошел черед для отчета по проекту 50 недель к мечте .
За прошедшую неделю изменения в работе незначительные. Виной тому: лень, зависимость от интернета, и немного непредвиденные обстоятельства.

1) Я дошила француженку. Окно в  детской теперь выглядит так

Портьеры решила отложить, хотя бы пока муж не приедет, чтоб точно замерить их длину. Ну и сейчас такой острой надобности уже нет - свет почти не включается ( летом у нас белые ночи, сейчас начинает темнеть только в 23 часа - когда ребенок уже спит, а рассветает в 5 утра - пока еще спит), а утром уже светло, что шторы нужно открывать.

2)  На школьную ярмарку сделала открытки - раскупили очень быстро))), что приятно, ведь до этого я никогда ничем подобным не занималась.

3) Вязала кофточку сыну. Уже готова спинка и левая полочка.

Еще я пополнила список "50 недель к мечте", так что количество работ у меня только растет. А мне очень много всего хочется сделать (кроме списка), и начать все и сразу!!!! (это самая дурная моя привычка - начинать кучу дел одновременно, что приводит к беспорядку и хаосу во всем).

Вот такие у меня продвижения))))
Спасибо за ваше внимание и за то, что вы со мной)




10 комментариев:

  1. Молодец! Все успеваешь!
    Твои шторы мне очень нравятся! Себе такие же хочу!
    А насчет хвататься за все подряд и сразу - такая же привычка! Хочется все попробовать сделать за декретный отпуск, потому что когда выйду на работу такого свободного времени и кучу планов не будет!
    Желаю удачи в твоих творческих планах!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, прости, что как-то пропустила тебя! Исправляюсь и становлюсь твоим ПЧ!!! Спасибо, что оставляешь мне комментарии!!!
    Пошла смотреть твои рукоделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, не за что просить прощения и спасибо))
      Комментировать надо, ведь для того мы и пишем, чтоб узнать мнение других)))))

      Удалить
  3. Оля, записывайся на моё угощение! http://detskiemechti.blogspot.ru/2014/04/blog-post_20.html
    Буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, молодец!
    У тебя такое аккуратное вязание! очень нравится ))
    А шторы - для меня вообще нереально!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! А для меня твой развивающий коврик нереальный!!!)))))))

      Удалить
  5. Очень богато выглядит окно! Работа, Оля, проделана большая, но и результат ее оправдал - все просто замечательно!

    Вязание движется, особенно это заметно, при обратном просмотре постов, увеличение полотна как в фильме при перемотке назад, кажется, все так легко и быстро...

    Молодец, Оля, уверенно движешься к мечте да и на хорошей скорости!

    ОтветитьУдалить