четверг, 24 апреля 2014 г.

Французкая шторка и "огород"

Наконец-то!!!!! Я вчера дошила француженку, и вчера же повесила. А то она мне так надоела в процессе шитья - места занимала много (ведь если ее сложить, то она помнется, а утюжить ее тоже не хочется), она кочевала по квартире: то там повисит, то там....


Не пугайтесь нашего бардака на подоконнике - там коробки с какой-то мелочью для ремонта (он у нас продолжается уже почти год), еще там дочерина гитара стоит. А вот и она.... так она выглядела вчера вечером
 А вот так сегодня утром
А еще в детской "огород на подоконнике". Мужу очень захотелось вырастить дома огурцы и помидоры. На огурцы я согласилась, а вот от помидоров отказалась, сказала: " Если огурцы вырастут, то в следующем году и помидоры посадим". На упаковке семян было написано, что первый урожай можно собирать через 40 дней после посадки, у нас получается 1 мая ( как раз, когда наш папа приедет из командировки). Вот уже даже маленькие огурчики появились (насчитала 9 штук) и первый цветочек.
Еще растет укроп, только он какой-то хилый, стелется по земле, может маленький пока....не знаю......я, если честно, садовод-огородник никакой....люблю когда все цветет и пахнет, но что-то для этого делать не очень, я и цветы забываю поливать, хотя всегда на подоконнике их выращивала.
 Еще посажена у меня земляника, но она совсем какая-то хилая, за месяц с лишним всего 1,5 см высотой; петунии (на балкон) тоже не очень - по 2-2,5 см, герань плющевидная - самая высокая.  Очень хотела еще лаванду, но она не взошла, хотя я все делала по инструкции.


2 комментария:

  1. Оля, очень красивая штора получилась! Поздравляю с окончанием процесса и, конечно, желаю хорошего урожая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Надеюсь, что урожай соберем;)))

      Удалить