вторник, 8 июля 2014 г.

Путешествие на юг

Всем здравствуйте!!!! Очень-очень по всем соскучилась!!!

Наконец-то мы вернулись домой!!! В гостях хорошо, а дома все-таки лучше)))

Мы были в отпуске: побывали на двух морях и в двух деревнях). До последнего момента не решались ехать на юг, грызла совесть: "надо делать ремонт,......не каждый же год ездить на море (ведь в прошлом году ездили) и т.д. и т.п". А мы, безалаберные, плюнули на все, и поехали - ведь живем один раз, и надо получать удовольствия от жизни.
Кому интересно, о поездке читаем  дальше...
Проехали мы 7458 км. Кто не знает, мы путешествуем на машине.
Первым пунктом нашего назначения была так называемая "дача" (ст. Пундуга Вологодской обл.) свекрови сбрендило купить деревенский дом в 750 км от Архангельска, думая, что мы будем  туда ездить каждые выходные. День побыли на даче, оставили кошку (она у нас там вахтовым методом работает каждое лето...хи-хи).
Такое туманное утро было. Маргошечка.
В понедельник, 9-го июня, мы поехали дальше, первая остановка была в Ярославле: сначала мы покушали в столовой, а потом пошли в хобби-гипермаркет "Леонардо" (у нас такого нет). К сожалению, сынуля был против походов по магазинам, и поэтому мне не удалось все посмотреть. Но конечно же, купила себе всякой всячины ("ерунды", как муж скажет)))).
Ехали-ехали и решили заехать на азовское море, а то никогда раньше там не были.
Азовское море, водичка теплая-теплая. Медуза - Горгона в лице дочери.
Хотели переночевать на должанской косе, чтоб встретить там рассвет (я себе даже приготовила альбом с красками, пастелью и углем - думала порисую пока все спят), но погода нам этого не позволила, около полуночи началась гроза, и вынудила нас уехать с берега моря (побоялись, что с песчаного берега после грозы будет сложно выехать).
Верхнее фото - закат на азовском море, нижнее - в таганрогском заливе.
Едем в пункт назначения - Геленджик.

В горах цветут дикие орхидеи (желтенькие цветы) - такой запах от них потрясающий ...... ванильный - обожаю ваниль. Я в восторге!!!!!! (я себе даже семена этих цветов собрала, скорее всего ничего и не вырастет, но надежда умирает последней, еще бы не забыть их посадить )))

Сейчас будут фото Геленджика....люблю этот город....он такой гостеприимный, ласковый  и приветливый, спокойный и уютный, а еще очень аккуратный и ухоженный.
Вечерний Геленджик

Луна. Все дело в шляпе.

Я. Набережная. Тренажеры стоят на Набережной и на пляжах тоже есть.

Сынуля. Пляж, на который мы всегда ходим.

Геленджикская бухта и горы возле Новороссийска. Едем в деревню.

Неделя пролетела незаметно. Жаль с погодой не повезло, 4 дня из 7 были с дождями и грозами, одна радость, что тут они не такие продолжительные как у нас, на севере. 18 июня после обеда с неохотой покидаем курорт.
По пути заехали в Воронеж, показать дочери пямятник коту с улицы Лизюкова.

Преодолев 1725 км, в полночь 20 июня прибыли в Смоленскую обл. в деревню к бабушке и дедушке мужа.Там мы пробыли 10 дней. С погодой тоже не повезло, было холодно и дождливо (7-13 градусов, как на севере), только последний день перед отъездом был солнечным и теплым.
Едва заметная радуга на закате.
Двойная радуга

Спустя 10 дней, 30 июня, едем дальше на север, на дачу. И там нам с погодой не повезло, было дождливо, но чуть теплее, чем в средней полосе (даже фотографий нет). 6 июля поехали с дачи уже домой. Пообедать остановились в красивом живописном месте, на берегу реки Вага.

До дому добрались быстро, всего за 10 часов, вместо обычных 12. Архангельск нас встретил цветущей сиренью, солнцем и теплом.
Вот и все...отпуск закончился, но в Архангельске только начинается единственный летний месяц.
Спасибо за внимание))

1. Фотоотчет чудесный, а хвастушечки тут нет((( Поправьте, пожалуйста, вашу сслочку в галереее Счастливого мира детства

2. Шикарное путешествие получилось, и таки да, наш Геленджик - суперский город, правда, цены в нем тоже суперские!

1. Оля, спасибо)) Я много раз слышала, что в Геленджике цены высокие, но, наверное, не соглашусь с этим, у нас в Архангельске цены еще выше......а в прошлом году, так получилось, довелось нам отдыхать в Ольгинке (Туапсинский р-он), там цены выше, чем в Геленджике, а инфраструктура поселка оставляет желать лучшего......