четверг, 17 июля 2014 г.

Похвастаюсь

Всем привет!
А помните, еще весной, я показывала свою рассаду???
Выросло, к сожалению, не все, что хотелось... Хочу вам показать своих красавиц.... такие красавицы - петунии растут у меня на балконе
Каждый день любуюсь и не нарадуюсь ..., а вечером такой приятный запах от них... ммм...
Короче, похвасталась )))

А мы с сынулей сейчас живем дома вдвоем: дочь осталась на "даче" у бабушки (чтоб мама не напрягала), муж в командировке. Пока на улице потеплело, мы целыми днями гуляем (а то в наших краях тепло быстро заканчивается, сегодня уже опять похолодало, всего 12 градусов).
На днях ко мне сестра заходила, а к чаю из запасов ничего не осталось, пришлось печь пирог. Самое простое, что я знаю, это шарлотка. Яблоки у нас тоже закончились, решила испечь с персиками. На мой взгляд, шарлотка с яблоками все-таки лучше, или персики надо брать очень сочными. 
Это к чему я все веду-то...... сын у меня теперь каждый день пирогов просит..... (хоть он у нас почти не говорит, но жестами объясняется просто отлично). Вчера ему снова испекла пирог, но уже с яблоками. 

После очистки яблок обнаружила сердечко )) Мелочь, а приятно))


На дно уложила яблоки, залила тестом, а сверху еще яблоки. Собираемся в духовку.
Пирог испекся.
Сынуля в предвкушении....... руками не трогает, но держит низко-низко
Пирог получился вкусным, мы довольны.
А хотите дам рецепт???
- 3 яйца;
- 1/2 чайной ложки разрыхлителя;
- 1 стакан сахара;
- 1 стакан муки;
- щепотка ванили;
- 2-3 яблока.
Сначала я чищу  и режу яблоки. 
Потом включаю духовку и пока она прогревается делаю тесто:
сначала взбиваю яйца, добавляю разрыхлитель и ваниль - взбиваю, сахар - взбиваю, муку - и снова взбиваю.
Затем выкладываю в форму яблоки, выливаю тесто, снова яблоки (хотя яблоки можно перемешать с тестом). Ставлю в духовку на 180 градусов на пол часа. Но надо, конечно, смотреть по своей духовке.

Спасибо, что прочли до конца. Приятного вам дня )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий