вторник, 29 июля 2014 г.

50 недель к мечте. Отчет №10

Здравствуйте дорогие читатели!!!

Настал черед очередного отчета, у меня он 10 - Юбилейный!!!))))))

К, сожалению, дела продвигаются не так быстро, как хотелось бы.


Что я сделала:

1. Продолжаю вязать тунику Полине. 
На сегодняшний день связаны полочка и спинка, и примерно 1/3 рукава. Очень хочется ее поскорее довязать, а то она уже надоела (я вообще вязать не очень-то люблю, очень быстро забрасываю это дело и не довожу до конца).
Подкрепляю результат фотографией сомнительного качества.
Туника. В процессе.
2. Ободрала все стены в кладовке.
Две стены совсем кривые, пришлось их гипсокартоном выравнивать. Муж начал шпаклевать стены - весь припсиховался (не нравится ему это дело), меня уговаривает, чтоб я попробовала, вдруг у меня получится,  а я всячески отнекиваюсь (т.к. у меня скорее всего получится, и буду я пожизненно всем все шпаклевать). А сейчас наш папа снова в командировке, вот приедет и будет снова заниматься своим нелюбимым делом, хотя он и надеется на меня.
Так сейчас выглядит наша кладовка.
3. Сегодня я составила дизайн-проект кладовки, сходила заказала распил, чтоб к приезду мужа уже было готово, ему останется только забрать его, а потом собрать "конструктор" )))))). (В общем, не даю я мужу расслабиться))))))))))
Если интересно, пожалуйста смотрите ))


А еще я имела неосторожность, и зашла на сайт бурды......посмотрела что они предлагают........и загрузила свою голову новыми "хочушками"...... только себе хочу 11 вещей, дочери 7...... и это только из 4-х журналов - больше смотреть не стала, от греха подальше......руки чешутся - хочу - не могу, но пока держу силу воли в кулаке - НАДО ВЫПОЛНЯТЬ РАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННОЕ!!!

Спасибо, что прочитали до конца))))) За это дарим вам маленький букетик жасмина)))

До свиданья, до новых встреч!!! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий