вторник, 20 января 2015 г.

Навстречу мечте

Здравствуйте девочки!

Этот пост будет совсем не рукодельный,
о моих рассуждениях, мечтах, планах и списках на 2015 год.
Фото не мое, из интернета
Кому интересно, следуем далее....
Так случилось, что в новогодние праздники в моей голове стали появляться мысли, что живу я как-то не так, в жизни не происходит ничего интересного, как-будто бы живу не своей жизнью..... С каждым днем я стала уходить в свои мысли все глубже и глубже. Прочитала кучу литературы о жизни, доме, семье, вспомнила университетские лекции по психологии, прослушала какие-то тренинги, и решила что настала пора менять свою жизнь.

Раньше, еще до замужества, я была очень организованным человеком:
 у меня всегда все лежало на своих местах, я никогда и никуда не опаздывала, была очень активной и занималась спортом (ежедневная утренняя пробежка 7 км + 40 мин зарядки), и была очень стройной, а еще всегда строила четкие планы на жизнь. (как говорила одна моя подруга: " у тебя все расписано на ближайшую пятилетку"). И как ни странно, все свои планы я легко воплощала в жизнь.
Но когда я познакомилась с мужем.....
моя жизнь постепенно стала меняться: я везде стала опаздывать (хотя терпеть не могу, когда опаздывают), никогда не знаю где что лежит, спорт и активность, к сожалению, ушли из моей жизни (муж у меня очень любит поспать, на что готов потратить все свое свободное время, а пока его раскачаешь проходит день), и планы, которые я строила перестали воплощаться.

И вот, я сказала себе: "Мне всё это надоело!
 Пора возвращаться к своему истинному лицу!"

В этом году беру себя в ежовые рукавицы!!! И никаких расслабонов!!!

Вот мой личный план.
  1. Заняться физкультурой и сбросить свои лишние хотя бы 10 кг.. Для начала ежедневная зарядка (минимум 30 мин).
  2. Заняться собой (а то с сыном совсем себя забросила, даже в зеркало стараюсь не смотреться, потому что не нравится отражение). Сюда включаю: уход за волосами, лицом и телом, маникюр и педикюр.
  3. Правильное питание. Оно очень важно и для здоровья и для красоты.
  4. Планирование семейного бюджета. Хотя я далеко не транжира, ближе скряга, но хочется посмотреть куда все-таки уходят средства))).
  5. Завела себе перекидной календарь для записи общих семейных дел и еще ежедневник для своих дел, о которых не обязательно всем знать.
  6. Начну вести домашнее хозяйство по системе Флай-леди, может быть мне такое подойдет.
  7. Огромная моя мечта - свой дом там, где тепло и сухо. Завела себе коробочку-копилку на мечту (кому интересно, можно погуглить и посмотреть "коробочный марафон").
  8. Для того, чтобы мечта стала ближе, пора самой идти к мечте, т.е. работать - много работать, а главное зарабатывать. В общем, пока сижу дома с ребенком, надо возобновлять шитье на заказ или шить на продажу.
  9. Очень давно хотела заняться скрапбукингом - очень нравится мне это дело. Для начала записалась на совместный проект Ирина Ангольд "Женские штучки"/2 сезон. Очень надеюсь, что у меня все получится, и я не ударю в грязь лицом.    
  10. Еще записалась на СП Тани Дудкиной  "Я могу все-2".
  11. Много шить. Очень много.
  12. Хочу связать много разных аксессуаров себе и дочери.
  13. Надеюсь, что буду выполнять пункт №1, и тогда к лету придется обновить свой гардероб. 
Конечно же, у меня еще появятся дополнения к списку.
Но пока это самое основное.

Спасибо за прочтение, надеюсь вам было интересно.
Всем пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий