понедельник, 12 января 2015 г.

Конфетка от меня


Здравствуйте дорогие девочки-рукодельницы!

Приглашаю всех принять участие в моей конфетке.


На новогодних каникулах так случилось, что я переосмыслила свою жизнь, 
ну и решила кое-что в ней поменять.
И в честь этого, а также моего Дня рождения, который будет через месяц (заранее поздравлять не нужно), я решила и разыграть свою первую конфетку.
***
В конфетку войдет приличная стопочка образцов мебельных тканей (из них я собиралась сшить плед, но никак руки не дойдут до него, да и, если честно, то сомневаюсь, что соберусь когда-нибудь, а ткань лежит - пропадает зря, поэтому я подумала, почему бы ее не подарить?
Также в ее состав войдет что-либо рукодельное, сделанное мной, 
но что пока еще не знаю - будет сюрприз.
***
Правила участия
  1.  Конфетка поедет по странам бывшего СССР (все 15 республик).
  2. Разместить фото конфетки (см. ниже) на панельке или постом в блоге с ссылкой на этот пост. Участвуют рукодельные (а не конфетные) блоги. Ссылки из соцсетей не принимаю. 
  3.   Запись в Линки (см. ниже) до моего дня рождения - 16 февраля - включительно, а розыгрыш постараюсь провести в течении 3-х дней после него.
  4.  Ради конфетки становиться ПЧ не нужно, но я буду очень рада, если вам у меня понравится, и вы останетесь. Буду рада новым знакомствам))
Теперь подробное содержимое:

В конфетку войдет приличная стопочка образцов мебельных тканей (из них я собиралась сшить плед, но никак руки не дойдут до него, да и, если честно, то сомневаюсь, что соберусь когда-нибудь, а ткань лежит - пропадает зря, поэтому я подумала, почему бы ее не подарить?
Также в ее состав войдет что-либо рукодельное, сделанное мной, 
но что пока еще не знаю - будет сюрприз.
***
Отрезы ткани форматом примерно А4 - 20 шт 

Отрезы размером примерно 18*23 см - 5 шт


И самые маленькие примерно 18*18 см - 44 шт

Вот эти 5 слева - очень приятные, с небольшим ворсом. 






Ну и еще 2 фотографии, для общего масштаба.

Здесь, как вы, наверное, заметили, повторяющиеся кусочки ткани, по 2 или по 3.


Ну вот и все.
Желаю удачи, и она обязательно вам улыбнется))).

На 17 февраля 2015 года 00.17 записалось 47 участников.
Запись закончена, в ближайшее время постараюсь разыграть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий