вторник, 20 сентября 2016 г.

Детская мечта

Девочки, всем привет!
Надеюсь, кто-то еще помнит обо мне))

из нашего окна в ясную погоду видно горы

Не так давно я услышала такую мысль: человек не будет по настоящему счастлив до тех пор пока не сбудутся все его детские мечты. Задумалась..... возможно так оно и есть.
Вообще еще с самых малых лет, с раннего детства, я мечтала жить на юге.

К мыслям о переезде мы пришли очень давно, последние 8 лет точно, а может и больше. Все  эти годы мы читали форумы о переезде, истории людей, взвешивали все за и против. Сначала мы рассматривали Вологду т.к. в Вологодской области дача, потом была Калуга (искали город в радиусе 200 км от Вязьмы - там у мужа дедушка с бабушкой живут). В Калугу я даже ездила 5 лет назад искать квартиру, но кроме приключений ничего не нашла и побыстрее умотала домой. Следующий вариант был Белгород - тепло, красиво, у мужа там живут родственники. Потом Рязань - у меня там подруга живет. Но в глубине души мне всегда хотелось, да и сейчас хочется жить на море. Еще как варианты были: Ярославль, Подмосковье, Тверь, Воронеж, я бы с удовольствием бы жила в Крыму - у меня там брат с семьей, но муж категорически против острова. Из курортных городов рассматривали только Новороссийск, но знакомые из Геленджика сказали, что это далеко не лучший вариант. В общем остановились мы на Краснодаре. 

Еще в прошлом году, весной, мы ездили туда вернее уже сюда на разведку. Смотрели районы, заходили в офисы продаж (мы рассматривали только новостройки). Ходили на стройку своего дома, я даже была в нашей же квартире, ходила одна т.к. с детьми не пускают, а мне же больше всех надо))). 

После этого я уже жила мысленно в Краснодаре. Наивная, полагала, что уже прошлую зиму буду жить не в Архангельске.  
В общем квартиру продали только в июле. Об этом никому не говорили, знал только брат мужа с женой, просто мне с детьми надо было где-то прописаться. До конца августа жили в подвешенном состоянии: не знали ни где мы будем жить, ни даже в каком городе, а ведь на носу учебный год (о том как мы продавали и покупали квартиру расскажу отдельным постом). 
А как полагается проблема не приходит одна: когда мы продали квартиру дочь была в лагере, т.е. без нее не выписаться ни прописаться (не ходить же несколько раз в паспортный стол по-отдельности), а после приезда, через неделю, у нее была назначена плановая операция, и там тоже документы нужны, а перед больницей еще же нужно пройти миллион врачей-специалистов и сдать кучу анализов. А как полагается муж как раз в командировке, сын на больничном - чтоб жизнь медом не казалась))). Ох уж и набегались мы везде..... А в тоже время нужно было еще собирать вещи и освобождать квартиру. Вещи тоже куда-то складывать нужно: пока муж был дома, вечерами ездили по городу - искали коробки, и как назло тогда шли проливные дожди, а днем я ходила в магазины и попрошайничала. Когда я начинала собирать вещи, меня на третьей коробке ужасно клонило в сон - и я засыпала (наверное картон или клей какой-то едкий попались).
На сборы вещей ушло у меня 4 недели, получается по неделе на человека, кстати, в прошлый раз мы переезжали ,можно сказать, втроем (сыну тогда 1,5 мес было) и на сбор вещей ушло 3 недели. Все вещи вывезли в гараж, а сами жили у родителей (они были не в курсе наших дел), поясню, родители на все лето уезжают на дачу. В общем времени мало, надо успевать к школе, ехать покупать квартиру нет ни времени, ни возможности - ведь документы уже в паспортном столе, а у дочери на днях операция. И мы решились на большую авантюру: покупка квартиры дистанционно - сказать что было страшно - это ничего не сказать..... (об этом напишу отдельно). Понервничать, я вам скажу, пришлось не мало. До самого последнего момента были сомнения, но вчера, наконец-то!!!! получила выписку из ЕГРП (с июля этого года она выдается вместо свидетельства о регистрации права) из Росреестра - теперь моя душа спокойна))), можно прописываться в Краснодаре.

За 3 недели проживания в Краснодаре поняла как плохо жить без мужчины в доме, а также без машины. Папа наш пока будет жить в Архангельске, пока мы здесь не обустроимся, не получим место в саду и я не устроюсь на работу, должен же кто-то в семье работать. 

Весь груз переезда, от идеи до воплощения, лежал на мне, мне же надо было больше всех, как говорят мои близкие: "сама кашу заварила - сама и расхлебывай", вот я и хлебаю))). Но я не скажу что переезд это что-то очень страшное... лично для меня самое тяжелое было это собрать вещи. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий