четверг, 26 марта 2015 г.

"Золотое" пальто

Девочки, здравствуйте!

Вчера, наконец-то, я дошила пальто для дочери!!!!
Так долго получилось...... растянула на 2 недели, не потому что что-то не получалось или сложная модель, а просто или не хотелось его шить, а когда хотелось - были дела по-важнее.


В этот раз я записывала все время, которое затратила на его раскрой и пошив.
На все я затратила 19,5 часов, из них целых 4 часа на раскрой (так много потому что, пришлось кроить трижды: основную ткань, утеплитель и подклад).
Материалы: плащевка на мембране - 1,5 м;
подклад - 1,1 м;
альполюкс 100 - примерно 1,2 м;
молния 90 см - 1 шт;
молния 16 см - 2шт;
СВО тесьма - 0,25 м;
нитки для джинсы и обычные - по 1 катушке. 

Дочь пальто еще не видела - пока каникулы, попросилась на несколько дней жить к бабушке с дедушкой - чтоб спать до обеда и не нянчиться с братом)).
Так что фото пальто пока не на модели.
Модель пальто полностью моя задумка. 
Вид спереди
Вид сзади
Внутренняя сторона - подклад
На спинке лифа подклада заложена складочка для
свободы движения.
Немного поближе
Петелька из репсовой ленты и именная этикетка
Воротник. По всей длине застежки ветрозащитная планка
Низ изделия. Слева моя стеганая подпись
Подпись
Карман
Другой карман
Складочки на окате рукава
Резиночка на спинке (для лучшего прилегания)
Спереди и на спинке на поясе настрочены по две вертикальные полоски из СВО тесьмы.

Ну и напоследок покажу еще раз стежку
На спинке
Подпись на спинке
Полочки
Немного покрупнее

Ну вот на этом и все.
Спасибо за внимание и до новых встреч)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий