четверг, 12 марта 2015 г.

Отделка пальто

Всем привет!

Сегодня я спешу поделиться с вами этапом отделки пальто.
Вчера провели примерку - все село хорошо, подгонять ничего не нужно, что очень радует.
По задумке у меня отделка пальто в виде цветочных орнаментов, выполненных свободно-ходовой стежкой (признаться честно, я никогда в жизни не занималась этим, но очень хотелось, когда-то давно, еще лет 7 назад даже купила себе специальную лапку для швейной машины, но ни разу ее не испытывала, и вот только вчера настал этот момент).
Девочки-лоскутницы закидают меня тапками, но я довольна результатом, пусть не все хорошо получилось, и стежки разной длины, но кто же будет их замерять? нет, я не из тех, кто все делает "тяп - ляп и готово" , мне ближе все доводить до идеала, но на данном этапе считаю что у меня получилось вполне прилично.
Ну вот, в общем посмотрите сами.
Спинка. С нее я начала пробовать стегать.

Здесь немного поближе.
В процессе стежки пришла мысль оставить свой автограф, что я и сделала.
Автограф.
Полочки.
Здесь поближе. Цвет на этом фото наиболее близкий к натуральному.
Теперь осталось удалить остатки бумаги из под стежки и отделка будет завершена.

Спасибо за внимание.
Всем пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий