среда, 15 октября 2014 г.

50 недель к мечте. Отчет ни о чем

Здравствуйте, дорогие девочки-рукодельницы!

С опозданием спешу отчитаться, только вот отчитаться мне нечем, к сожалению.

Так незаметно пролетела неделя......я совсем сбилась со счета дней, каждый день думаю, что сегодня како1-то другой день недели, вот сегодня, например, я думала, что пятница))). 


Сейчас вижу и думаю, а чем же я занималась всю эту неделю? И не знаю ответа на этот вопрос, судя потому, что ничего не сшила, не связала, и т.д. - я ничего не делала, а чем же я тогда занималась???? домашние дела не в счет - они же никуда не денутся.....так я и не нашла ответа на свой вопрос.

Из своего списка,  я только начала шить медвежонка изо льна. Сшила детали, набила обрезками альполюкса (жалко было выбрасывать). Теперь надо купить глазки, носик, шплинты - хочу, чтоб все "по-взрослому" было)).

Заготовка медведя (лежит на списке дел, стараюсь, чтобы он всегда мозолил мои глаза)

Еще я разобрала всю-всю обувь, перемыла, высушила, уложила в коробки, что-то выбросила, что-то племянникам отдала.... потратила на это часа 4....муж когда увидел сколько у нас обуви  в шоке был..... а что он хотел на 4-х человек, да с нашим климатом...нужно много обуви.

А у нас, кстати, зима наступила. Ночью уже -10, а днем до -5.
Как положено, на Покров - выпал снег.
А еще в субботу была такая красота. 
Хотели сходить пофотографироваться, но не успели - стемнело.

Отправляю свой отчет ни о чем Лене Катеров
Буду прощаться. Спасибо за внимание.
Всем пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий