вторник, 19 июня 2012 г.

Уменьшаю список долгостроев: -1 пункт - шарфик

Наконец-то у меня дошли руки до шарфика, который давным - давно начала вязать дочери. 


Для того, чтобы его доделать оставалось всего полтора часа работы. Правда по идее надо еще несколько ленточек к нему повязать, но их еще нужно купить, и расшить сердцевины цветочков паетками, но я хочу оставить шарфик без них, т.к. паетки будут зацепляться за волосы.





                  

До отъезда дочери в деревню, я собиралась ей сшить N-е количество одежды, но не успела воплотить все свои планы.

Сшила сарафан с вязаной кокеткой и тесьмой по низу. Ткань покупала лет 5 назад, когда дочь была еще совсем маленькая (всего полметра хлопкового трикотажа), и понятно, что на нынешний возраст ребенка мало что можно сделать из такого ограниченного куска ткани. 










           
 Сначала я хотела сделать кокетку из ткани, но подходящей по цвету ткани было мало, а специально покупать не хотелось, и тогда, я решила связать. А купила 100 гр хлопковой пряжи  (ушло примерно 75 гр). Крючком я владею плохо, но на свое удивление кокетку связала довольно быстро, примерно полдня потратила. 

Замучилась вязать тесьму (1,5 м) - 3 часа на нее ушло. Но в целом я результатом довольна, по крайней мере этот отрез ткани больше не лежит без дела.   
А еще в прошлую пятницу, 15 июня, я сшила себе сарафан в пол. Два раза даже выгуляла. Но фотографии, пока нет. 

А в деревне я нашла брюки, которые шила дочке несколько лет назад. 
 Вельветки.
 Как-то в очередной раз заходила я в магазин тканей и увидела остаток вельвета, см 70 наверное было, не больше. Мне очень понравился цвет и фактура. Они такие мягкие.....Сшила брюки по выкройке из Бурды (какой-то старый номер).
 На пояс ткани уже не хватало, только если шить его из кусочков, а лишние швы не хотелось делать, по этому использовала остатки хлопка (шила мужу рубашку). Внутрь пояса вставляла резинку с прорезями.






 
Сзади сделала вышивку на машинке (если, конечно ее можно так обозвать), обычными швейными нитками. Цветочки вручную )).
 Джинсы. Наши с ней любимые.
Эти джинсы я перешивала дочке из своих самых любимых, и у нее тоже оказались они самые любимые. Они сидели идеально. Дочь все время говорила: "я в этих джинсах как взрослая!"
Тоже их шила по выкройке из Бурды. (Тоже какой-то старый номер)
 Пояс от своих же джинс и использовала, только укоротила и поменяла пуговицу, т.к. моя сломалась во время носки. Внутри также вставляла резинку с прорезями.
 Вид сзади. Кармашки от своих джинс (изначально были с потертостями), но перекроенные и с отделочными строчками.  
В этой выкройке мне понравилось то , что задние детали брюк не отрезные по линии кокетки, а цельные, с вытачками. Может быть по этому хорошо сидят на попе. А главное нет лишней толщины ткани.
Шлевки тоже от моих джинс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий