среда, 22 февраля 2017 г.

Красно-синяя куртка

Всем привет!

Наконец-то я решилась, вернее взяла свою силу воли в кулак и сшила - таки сыну куртку.
Очень радует что сшила ее полностью из своих запасов. Пришлось купить катушку синих ниток и липучку, хотя липучка, оказывается у меня тоже была, в общем потратила 80 руб. 50 коп. 
Правильнее было бы назвать пост "я ее слепила из того, что было".

Израсходовала обрезки красной плащевки и подкладки от Полининого плаща, Вовиных брюк, Полининого пальто. Утеплитель альполюкс 200, тоже из запасов, а также молнии, резинки, ограничитель шнура. 
Выкройка из оттобре 4/2014 (знаменитая куртка со звездой).
 Верх куртки из двух видов ткани: красная и основная темно-синяя одинаковые по составу, а низ рукавов мембрана. Плащевка и мембрана по цвету отличаются и поэтому я добавила светоотражающую ленту. Но с ней куртка, особенно со спины, напоминает одежду сотрудника ГИБДД.  
Карманы на молнии в рамку. Обтачка капюшона и нижний воротник из красной плащевки. 
Капюшон и воротник застегиваются на липучку: на красной стороне липучка - красная, на синей - синяя. 

Сверху капюшон можно отрегулировать.
Так я кроила подклад. Обрезков вискозы как раз на все хватило)))
 Кармашек

Как сказала Оксана - дольше я собиралась, чем шила  - так и есть))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий