четверг, 3 марта 2016 г.

Танцующие снежинки. Финальный отчет.

Девочки, здравствуйте!

Пришло время писать завершающий отчет по проекту Наташи Кликуновой "Танцующие снежинки". Всю зиму мы все вместе кружились в хороводе друг с другом и своими планами.

Сначала отчитаюсь за февраль.

В предыдущем отчете я убрала много пунктов за ненадобностью и не срочностью.
 
ДР - прошел. +
Мужчинам подарки были куплены и подарены вовремя.+

1. Здоровье. Физкультура.

0.1. Пройти медкомиссию для водительского удостоверения. -
Не стала проходить, жду когда эпидемия гриппа закончится. --

1.1. Продолжить ежедневные тренировки дома. Начало было положено отличное, но потом энтузиазм пропал. + -
1.2. Сходить 3 раза на каток. - ни разу не получилось -
1.3. Съездить всей семьей покататься на горках. Съездить куда-либо не получилось, но зато 3-5 раз в неделю ходили на разные горки в округе. +
1.4. Слепить с детьми снеговиков. -
1.5. Продолжить занятие растяжками. + - вначале месяца было все отлично, а потом забросила.
1.6. Есть побольше овощей и фруктов, поменьше мучного и сладкого. - с большим трудом ограничиваю себя, а фрукты и овощи у нас вообще какие-то безвкусные сейчас - как-будто пластмассу ешь.
1.7. Похудеть. - не похудела((
2. Саморазвитие.
2.1. Английский. 
 В общем заниматься английским хотя-бы 30 мин. в день и хотя бы 5 дней в неделю. + - 
 Начало было положено отличное, но на исходе - я сгорела.
2.2 Аудио книги. 
Прослушать 3 классических художественных произведения.  ++ Прослушала 5 произведений. 
3. Дом и быт. 
3.1. Перебрать все игрушки и выбросить все ненужное и ломаное. +
3.2. Разобрать детские вещи и хорошие отнести племяннице.+
3.3. Прибраться в своих рукодельных залежах. - я поняла почему с этим очень важным и нужным пунктом у меня ничего не получается - все просто - я не придумала каким образом, а главное где лучше все это организовать (у меня нет специального отведенного места и для хранения и для работы - я запихиваю все в коробки , а их в какой-нибудь освободившийся уголок где-либо, и потом часами перерываю все залежи чтобы отыскать какую-либо мелочь).

4. Рукоделие. 

4.3. Достегать покрывало. - так и не собралась
4.4. Сшить школьную форму. - и здесь тоже не собралась
4.5. Сшить Вове шорты. + здесь они
4.6. Сшить рюкзаки с совами.- тоже не сшила, но купила фурнитуру.

5. Социальные сети. 

5.1.Заполнить группу ВК. + - заполнила частично 4 альбома в группе - небольшой прогресс, но хоть какой-то сдвиг.
5.2. Навести во всех соц.сетях порядок. + - в своем блоге полностью заполнила вкладку Путешествия. - Начало положено, но работы еще предстоит очень много.

 ИТОГ

В целом  я не очень довольна своими результатами, как за февраль, так и за всю зиму, могло быть и лучше. Но Наташа разрешила хвалить себя - что я и сделаю - ведь если подумать, то сделано не мало, и я все равно молодец, как и все снежинки. 

Благодаря Наташиному проекту мы составили карту желаний (о ней я знала очень давно, но никак не могла собраться ее сделать, а тут такое задание).... Карта желаний  уже исполнила одну мою мечту - я очень хотела портновский манекен, но почему-то никогда не задумывалась о том, чтобы его приобрести - просто хотела и все. 
А с картой взяла - да и заказала, вот здесь он .
Вроде бы мелочи, но зато как приятно, когда мечты осуществляются.

А еще я завела себе очередную тетрадку для планирования, записывания идей и желаний, а также таблицей, в которой отмечаю какие дела и когда сделаны - посмотрю на нее, и когда много расписано - душа радуется от того какая я молодец)). Вообще у меня еще всегда под рукой перекидной календарь куда я записываю какие-то текущие дела на день и важные, которые ни в коем случае нельзя забыть (например сходить в поликлинику с кем-нибудь, а то бывает запишешься за 3-4 месяца до приема, а потом ничего не помнишь).

 Наташа, спасибо за проект, с удовольствием буду принимать участие в следующем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий