вторник, 15 сентября 2015 г.

Детский сад

Девочки, здравствуйте! 
 
Хочу поделиться с вами: нашему сыночку дали место в детском саду.
 
Вот уже больше месяца, как ходим. В первый день он пошел хорошо - смело зашел в группу, даже не плакал. Я вся счастливая пошла домой - не ожидала от него такое, ведь он без меня вообще никуда, я даже когда ухожу в душ, он бывает сидит под дверями и плачет. Но рано я радовалась, со второго дня начались истерики, даже к садику его было не подвести, приходилось брать на руки. Наш мальчик очень плохо адаптируется - в группу его заносят. 
Вот так неохотно мы раздеваемся.

Правда он очень быстро там успокаивается, и потом у него все хорошо. У моей сестры младший сын так же себя вел, я тогда еще думала как так можно, неужели не объяснить ребенку, не уговорить его как-то и т.д. и т.п, пока сама не столкнулась, а оказывается не так-то просто это сделать. В результате такой адаптации первую неделю походили, и заболели - 2 недели дома, потом пошли в сад - и все с начала. Через 4 дня опять появился насморк, но тут я его передержала дома 2 дня - подлечила, и он снова пошел в сад.
Сейчас бывает, что даже без слез раздеваемся.
Но зато когда идем из садика - у сына счастья полные штаны!!! Ежедневный ритуал - фотография возле садика, каждый день просит, вот посмотрите, все в разные дни.




Комментариев нет:

Отправить комментарий