вторник, 18 августа 2015 г.

Платье с юбкой-солнцем и открытой спинкой

Девочки, здравствуйте!

Сегодня покажу вам единственное платье, которое сшила для себя этим летом.
В эту модель я влюбилась еще с анонса журнала. Модель Burda 4/2015 12.
 Долго не могла найти ткань для пошива. 
Ткань тончайший х/б поплин, очень легкий и приятный к телу.
Я купила 2,5 м ткани, хотя по журналу нужно было 2,6 м, а ушло у меня всего 2,1 м.
Крою
Вообще платье шьется легко, но я намучилась с посадкой спинки, всему виной лень: я всегда корректирую выкройки на свой рост, а тут не стала, в итоге очень много времени потратила на корректировки. Но в целом я должна сказать что выкройка хорошая - это платье стоит сшить.
Единственное я бы немного углубила вырез горловины на полочке, поняла это в процессе носки, хотя скорее всего уже не буду переделывать.
На фотографиях увидела, что платье меня полнит, по крайней мере в обуви на сплошной подошве, на каблуках, конечно, совсем другой вид, но в этом году это уже на вряд ли получится выгулять это платье - у нас уже наступила осень.
А с юбкой солнцем, я бы порекомендовала сшить подъюбник, хотя бы съемный (на ветреную погоду). В моем случае ткань очень  легкая - невесомая, и даже при легком ветерке юбка поднимается кверху да так, что "Мерилин Монро отдыхает".


Всем спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий