среда, 24 сентября 2014 г.

50 недель к мечте


Здравствуйте милые девочки- рукодельницы!

У нас уже осень-осень, прям самая настоящая, идут непрекращающиеся дожди уже несколько дней, за окном всего +3 градуса (подтверждаю фото градусника, вдруг, кто-то не поверит). А муж сказал, что сегодня и снег шел, а мы не видели - сидим с зашторенными окнами и включенным светом, т.к. на улице уже достаточно темно, да и пасмурно.
 


Вот такая осень у нас за окном
Начала писать отчет еще во вторник, а закончить в тот же день не получилось.

Теперь по отчету
За неделю мало, что изменилось, но
1) Мы, втроем, (муж, сынуля и я) в субботу съездили в лес за грибами (хотя я их не ем). Дочь была занята, у нее сначала основная школа, потом художественная - так что ездили без нее. Насобирали 1,5 ведра красноголовиков и 1,5 ведра волнушек. Папа один ходил вглубь леса, а мы с Вовой с краешку (метров 50-100 от дороги), Вове трудно ходить по нашему непролазному болоту (ножки-то еще маленькие), а на руках таскать тоже тяжело, да и чтоб не заблудиться.

С веточкой черники

Сынуле в лесу очень понравилось, тем более было много черники (в первый заход я не стала брать ведро, только пакет, насобирать что-то с краю даже не надеялась, а на я годы тем более), хотя ведро черники точно можно было насобирать. Так что ягодами мы с Вовой обьелись)))

2) Сшила Полине второй теплый жакет. На ней фотографий пока нет,  даже примерить некогда, с ее школами.
Жакет из футера 3-нитки.
3) Вчера, я, все-таки, отложила все дела, и сделала комплекс упражнений для похудения!!!!! Самое главное начать, втянуться (раз пять позаниматься, а там уже за уши не оттащишь). Ну по крайней мере у меня так. Все мышцы теперь болят с непривычки.
Еще уже 3-4 дня ограничиваю себя в употреблении сладкого и мучного (хотя я ужасная сладкоежка). Но похудеть очень хочется, чтоб нигде ничего лишнего не выпирало. Я ведь раньше была очень стройная, при моем невысоком росте, весила 43-45 кг.

Такие сапоги себе купила, только на самом деле цвет немного серее.

 Очень мне захотелось светлые сапоги, а то, что все черные да черные.... и купила серо-розовые. Со светлым плащом смотрятся хорошо, а пальто у меня темновато, новое покупать - нет лишних денег (да и светлое пальто с маленьким ребенком не практично), так что решила - буду шить куртку - пальто из плащевки. Плащевку уже купила, цвет, конечно, не такой, какой хотела, но взяла, то что есть. И еще накупила кучу плащевки на куртки, пока ткань в магазине есть, а то в наши края редко что-то приличное завозят.

Куртку - пальто в свой длинный список добавлять не буду, но шить намереваюсь в ближайшие дни, как сошью - покажу).
 Вот такой мой отчет за прошедшую неделю, отправляю его Лене Катеров
и делаю всем отличного настроения и теплой солнечной погоды)) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий