суббота, 31 августа 2013 г.

Каким было моё фотолето

Пост фотографический.
 Этим летом погода очень нас побаловала. Даже в мае температура воздуха прогревалась до +25 градусов (в Архангельске такое даже не каждое лето случается, не то чтобы весной).
Дети загорают на балконе.


Люди купаются в Северной Двине, хотя купание запрещено - очень грязная вода.





На подоконнике цветут каллы розовые и ...
...белые. 
На солнышке воздух очень сильно прогревался, почти +50
Цвела Исмена
Антуриум до сих пор радует - цветет, жаль только что не пахнет)))
В первый раз в жизни я увидела как цветут пионы, и то только срезанные, а не на кусте. Я от них в восторге!!!!!Необычайной красоты цветы!!!!
Такой букет мне передала свекровь с дачи.
В июле, несмотря на ремонт и нашего маленького карапуза мы все-таки выбрались на юг. Очередной раз пересекли страну поперек, с белого моря до чёрного (об этом напишу отдельный пост). Дочь в первый раз отправили в лагерь, ей там очень понравилось.

Дачные августовские зарисовки....
Наша кошка - Маргошка


Яблоня






Крылья
Напоследок вечерний Архангельск





 Таким было мое фотолето....какое-то унылое вышло

Комментариев нет:

Отправить комментарий