среда, 13 марта 2013 г.

Награда

Вчера я получила первую наградку "Вдохновение"  от девушки Маши - блог  Мурысьины проделки . Было очень неожиданно))) Маша, я очень признательна тебе за внимание к моему блогу - СПАСИБО.

От меня это награда переходит следующим блогам:
1. Маша, блог Крестики-нолики
2. Екатерина, блог Жизнь в фотографиях
4. Яна, блог Made in "сами зробили"
5. Настя, блог Уютно
6. Марина, блог МАРУСИНЫ ЗАПИСКИ
7. Екатерина, блог Мама может, всё что угодно



Условия награды следующие:
  •  Поблагодарить назначившего награду
  •  Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  •  Разместить логотип награды в своем блоге
  •  Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
  •  Добавить ссылки на эти блоги
  •  Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

5 комментариев:

  1. Оля спасибо за награду, свою 1/7 забираю)).

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо огромное. моя первая награда! ой, вот прям прыгаю от радости и неожиданности))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля, за награду) Это неожиданно так)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,красивый блог!!!
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду ооочень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить